До 2022 г. компания развивалась на бурно растущем рынке без принятой бизнес стратегии. После 2022 г., на фоне ухода иностранных игроков, компания заняла прочное лидирующее положение на рынке, существенно нарастив выручку. В то же время, отрасль привлекла внимание государства, которое начало предпринимать попытки ее регулирования.
Не имея достаточного опыта взаимодействия с государством по вопросам регуляторной политики, компания обратилась за консультационной поддержкой.
Поставленные задачи:
— Оценить внутренний потенциал компании с т.зр. GR функции
— Оказать содействие в поиске GR менеджеров
— выступить наставником внутренних сотрудников, научить принципам и приемам GR работы
— внедрить бизнес-подход в работу GR
— наладить и описать процессы GR работы, как сквозной функции
— разработать методику финансовой оценки вклада GR функции в бизнес компании
— разработать GR стратегию и необходимые локальные документы к ней
Результат:
Все задачи были выполнены, сформировано GR подразделение со своей стратегией и прописанными процессами, заточеное под конкретные задачи, стало понятно значение GR для бизнеса компании. В дальнейшем принято решение о создании Общей стратегии компании на базе GR стратегии, исходя из возрастающей роли государства на рынке присутствия. Именно GR и регуляторная обвязка помогла сделать Общую стратегию гораздо более амбициозной и защищенной, что привело к укреплению лидерских позиций на рынке.